СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Зачем вашему сайту CRM-система?

Зачем вашему сайту CRM-система?

В этой статье я поделюсь и расскажу о важности CRM системы для вашего бизнеса.
СRM система это софт, который помогает управлять взаимоотношениями между вами и клиентами.

Зачем вашему сайту CRM-система?


Какую CRM систему выбрать в 2022 году?

Меня зовут Александр, я руководитель веб-студии Asgard Digital. В этой статье я поделюсь и расскажу о важности CRM системы для вашего бизнеса. СRM система это софт, который помогает управлять взаимоотношениями между вами и клиентами.

Вы сделали сайт, запустили на него рекламу, и к вам начали приходить звонки по телефону, зачастую все звонки хранятся только в телефоне. Но, на вашем сайте есть еще и формы захвата такие как: форма обратного звонка, скачать прайс, получить расчет, выслать стоимость, заказать товар и тд. Где все эти номера телефонов и эти заявки должны храниться?

По умолчанию большинство веб-студии делают направление заявок на почту или в telegram. Получается так, что все заявки с сайта попадают именно туда. А другая часть заявок, которые к вам звонят, остаются у вас в телефоне. В таком случае ваша система состоит из двух элементов и она хаотична. Здесь я скажу, что вы теряете 90% продаж.

Для того, чтобы вам и вашему бизнесу увеличивать продажи в 2022 году, обязательно, в каждом бизнесе должна быть CRM система. Я всегда удивляюсь когда ко мне обращаются клиенты, и они даже не знают такого слова как «CRM-система». Ведь заказывая сайт, нужно сразу подумать как с этими клиентами работать. Как работать с этой базой. И вообще, строя бизнес сейчас нужно понимать как работать с базой заказчиков. CRM система это максимально простой инструмент.

 

🔥
Представьте, что с вашего сайта все заявки попадают в некую таблицу: где есть имя, номер телефона, чем занимается клиент, что ему нужно, какой продукт он хочет приобрести, какая услуга. Например: вам нужно перезвонить клиенту, другому клиенту отправить КП, следующему выслать прайс, четвёртому запустить прогрев на продажи и многое другое. И с каждым клиентом вы общаетесь, и ведете диалог на разном этапе принятия решения, на разном статусе покупки. Как запомнить в голове, что, когда и с кем сделать? Таблицы exсel или блокнота недостаточно.

CRM система помогает систематизировать работу продавцов, напоминая когда и кому позвонить или отправить. Все клиенты, кто позвонил, все мессенджеры и переписки попадают в одну CRM систему, то есть в одну базу. Менеджеры работают только со своими клиентами, так как у каждого есть своя CRM. Вы же, как руководитель уже можете видеть кто хорошо работает, а кто плохо, кто справляется, а кто нет.

CRM система записывает звонки, отправляет сообщения, делает договора, принимает оплату и еще кучу всего. Поэтому когда вы заказываете сайт вы должны интегрировать его вместе с CRM-системой сразу же. Чтобы ни одна заявка с сайта не пропала зря. Если у вас одна заявка с сайта раз в год, то можно и не заводить никаких систем собственно ( там уже нужно разбираться в самом сайте и в воронке его продаж), но когда у вас хотя бы 100 заявок в месяц, то вы сами понимаете, без CRM не обойтись.

На этом все, меня зовут Александр, я являюсь руководителем веб-студии Asgard Digital. Ставьте лайк и подписывайтесь, потому что для меня это большая мотивация писать новый и полезный контент. Всем добра и море конверсий! =)

Сайт обладает исключительным
правом на патент

Копирование материалов сайта разрешается с ссылкой на сайт.
В противном случае копирование преследуется по закону