СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Сколько нужно денег вкладывать в рекламу или сколько стоят клиенты из интернета

Сколько нужно денег вкладывать в рекламу или сколько стоят клиенты из интернета

Каждый хочет знать сколько же ему нужно денег, и в этой статье я поделюсь своим мнением

Сколько нужно денег вкладывать в рекламу или сколько стоят клиенты из интернета?


Я часто слышу от клиентов вопрос -"Вот вы сделаете сайт, настроите рекламу. Сколько мне нужно денег вкладывать в интернет, чтобы получать клиентов?" Каждый хочет знать сколько же ему нужно денег, и в этой статье я поделюсь своим мнением.

Меня зовут Александр, я руководитель digital студии "ASGARD DIGITAL". Подпишитесь, если эта статья будет для вас полезной.

А теперь перейдем к теме.

В интернет маркетинге есть такое понятие как CPL - стоимость одного лида (клиента, оставившего вам заявку на сайте), и прежде чем определить бюджет который нужно планировать на месяц, и сколько нужно вкладывать в рекламу, важно пройти некоторые исследования.

Вы делаете сайт, настраиваете рекламу и запускаетесь. После нам нужно определить сколько будет стоить 1 Лид, то есть сколько будет стоить одна заявка из интернета. На стоимость этой заявки влияет много факторов, то есть много переменных.

Во-первых, это рынок: Москва, Питер, Тюмень и тд. То есть где больше людей, там выше конкуренция, где выше конкуренция, там выше стоимость клика.

В Яндексе важно понимать, как формируется стоимость клика. Эта стоимость формируется методом аукциона. Чем больше компании хотят показываться, тем больше они конкурируют между собой. Кто выше ставку предложит, тот выше и покажется соответственно (поднимется в поиске).

Важно понимать сколько будет стоить 1 клик, а известно это будет непосредственно после запуска. Поэтому не запустившись, мы не поймем стоимость клика. Также могут быть и другие переменные: время показов или сезонность, но это еще не все.

После того как мы понимаем стоимость клика (условно на поиске), нам важно понять конверсию сайта. Ведь из 100 кликов какое-то количество клиентов перейдет на сайт и какое-то количество оставит заявку. Допустим если конверсия у нас 10 %, то из 100 человек 10 человек оставят заявку.

Например у нас один клик стоит 100 рублей, соответственно 100 человек это 10.000 рублей и из 10.000 тысяч мы получили 10 клиентов. Соответственно один клиент нам обошелся в 1000 рублей. Таким образом CPL или стоимость одного лида 1000 рублей. Если эта стоимость вас устраивает и вы понимаете, что лиды приходят целевые, дальше вы уже оцениваете самостоятельно сколько вам нужно этих самых клиентов.

Допустим Вам требуется 100 лидов, это 100 заявок вам нужно в месяц, значит примерно 100.000 рублей нужно инвестировать в рекламу ежемесячно. Нужно вам 200 заявок? Значит нужно 200.000 рублей.

🔥
Важный момент. Заявка не равно продажа. Из 100 заявок у вас может купить 70 человек, или же если у вас сложные услуги могут купить всего лишь 10-15 человек.

В заявках есть такое понятие как «конверсия в продажу», и вот здесь тоже важный показатель и этот показатель называется "Стоимость Одного Клиента", то есть уже не лида потенциального, а стоимость клиента, который у вас заказал. Тогда мы понимаем что сколько стоит, и какое количество из заявок у нас переходят в клиенты.

Представим что, из 10 человек у нас заказывает 1 клиент, получается, что 10.000 рублей мы потратили на 10 потенциальных лидов, а заказал один. Итог: 1 клиент обошелся в 10.000 рублей. Если для вас это нормально, тогда уже вы можете считать ту самую математику, сколько вам нужно клиентов в месяц.

Например, вам нужно стабильно 10 клиентов в месяц , это 100.000 рублей, и таким образом Яндекс Директ будет как "метод краника" (нужны клиенты, положили 100 тысяч рублей, открутили краник, к вам упало 10 клиентов. Закрыли краник.)

Это если поверхностно рассказывать о том, как и сколько нужно тратить денег в рекламу. Но есть и много разных подводных камней.

Бывает такое, что сегодня заявки стоят по 1000 рублей, завтра они стоят по 1500 рублей, послезавтра по 500 рублей. Здесь каждый день необходимо держать руку на пульсе, дабы постоянно подкручивать микшер метрики и анализировать.

Например, сегодня пришли 10 конкурентов с рекламой, соответственно стоимость клика увеличится, а завтра столько же уйдут, тем самым стоимость клика опять упадет.

Отвечая на вопрос, сколько нужно денег тратить в рекламу, то под каждого клиента индивидуально. Сперва нужно определить стоимость лида, определить стоимость конечного клиента и дальше уже смотреть по экономической выгоде. Так как зная стоимость клиента, вы можете уже регулировать этот бюджет самостоятельно.

🔥
Если эта статья была вам полезна, поставьте Like и подпишитесь, чтобы не пропускать новые выходы постов.

Желаю Всем высоких конверсий и продаж.

Сайт обладает исключительным
правом на патент

Копирование материалов сайта разрешается с ссылкой на сайт.
В противном случае копирование преследуется по закону