СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Почему сайт не продает?

Почему сайт не продает?

Сайт есть, а заявок нет? Разбираем, почему так получается

Почему сайт не продает?


Сайт есть, а заявок нет? Разбираем, почему так получается

Вы сделали сайт, запустили рекламу, пошли заявки и вуаля, ожидание было такое, что продажи увеличатся. Люди вроде бы есть, а продаж как не было так нету или же не особо-то и повлиял сайт на их рост.

Я часто слышу убеждения предпринимателей, что сайты не работают. Кто-то не верит, кто-то напротив думали, что сайт сейчас их спасет, но не вышло.

И в этой статье я хочу рассказать как я продаю по заявкам сайта, как я работаю, как у меня выстроены процессы продаж. Возможно какие-то вещи вы для себя почерпнете.

Многие знают о процессе принятия решения о покупке: это осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов, то есть непосредственно сама реакция на покупку у клиента. И прежде чем выстраивать продажи важно проанализировать все эти самые процессы, все эти этапы, ведь продажи растут тогда, когда к вам поступают клиенты, когда они готовы у вас заказать.

Представим что вы сделали сайт, к вам пошли клиенты, но они почему- то у вас не заказывают. И вот мы начинаем думать что с сайтом что- то не так, с рекламой что- то тоже не задалось, некомпетентные продавцы и много других мыслей.

🔥
На самом деле нужно капнуть чуть глубже и понять что за клиенты к вам приходят, и на каком этапе принятия решения о покупке они находятся.

Когда человек осознал уже потребность в покупке, он начинает искать информацию. Ищет разные видео на YouTube, примеры работ, то есть он хочет получить некое видение, он хочет стать неким экспертом в этом деле, чтобы потом оценивать и сравнивать варианты.

И почему у хороших предпринимателей есть заказы, потому что они клиентов ловят на самом раннем этапе, как только он еще практически даже не знал, что хочет заказать продукт.

Скорее всего вы ловите клиента, в том случае, когда он уже сравнивает варианты, он сравнивает по цене, по качеству, по доставке, и уже на самом последнем этапе он принимает решение. С такими клиентами гораздо сложнее работать, и вероятность роста продаж будет меньше.

Чем раньше вы начнете изучать своего клиента на самом начальном его этапе поиска информации о продукте или потребности, тем раньше вы начнете его ловить. Вы начнете давать ему полезности, его обучать, рассказывать ценную информацию. И тогда этот клиент полностью вам доверится, ведь вы для него станете самым главным экспертом. А если вы еще и оказываете эти услуги, безоговорочно, он закажет у вас!

🔥
Я опять же хочу донести ключевую мысль, что сайт должен быть 100 %. Это фундамент, куда пользователь попадает и оставляет свои контакты и дальше вы с ним созваниваетесь. Но важно понять какой пользователь попадет на этот сайт, с каким уровнем осознанности или на каком этапе принятия решения о покупке. Это очень важный момент, задумайтесь над этим.

Как же сделать так чтобы у вас продажи все таки выросли?

Во первых подумайте, что человек испытывает, когда ему нужен ваш продукт, либо ваша услуга. Какое у него чувство внутри, где он начинает искать информацию прежде чем купить.

Допустим человек делает ремонт и хочет заказать обои, у него скоро будет этап внутренней отделки, что он делает первым делом? Он смотрит ролики в интернете, либо примеры обоев, он ещё не знает какие он хочет обои, но ему они нужны. Он где то увидел в гостях, где-то у соседа, где-то в интернете, возможно он посмотрит некоторые обзоры на YouTube каналах, что надежнее, возможно он проштудирует некоторые сайты, почитает статьи как клеить эти обои, что лучше и тому подобное.

Соответственно было бы круто чтобы вы записали некоторые видео и рассказали про виды обоев, которые существуют.

И таких примеров может быть тысячи, ведь прежде чем купить, у клиента происходит осознание потребности. Возможно это физическая потребность в товаре, либо у него сработал некий рекламный импульс. И как только вы понимаете что клиент уже осознал и начинает искать информацию, вам нужно выстраивать свои маркетинговые сети. Делать видео на YouTube, писать статьи на разные темы и на всех доступных площадках, попробовать сарафанное радио, то есть выстроить комплексный маркетинг помимо сайта.

🔥
И все эти люди, которые будут взаимодействовать с вашим контентом, на сайт будут заходить уже прогретые. Они уже будут понимать, что вы являетесь экспертом в своем деле. Будут понимать ценность и важность вашего продукта и уже осознанно оставлять заявки у вас на сайте.

На последок оставлю здесь вам искренний и очень ценный совет.

Миром правит контент. Чем больше вы будете создавать вокруг себя контента, тем больше у вас будет клиентов и заявок, а в следствии и продаж.

 

Сайт обладает исключительным
правом на патент

Копирование материалов сайта разрешается с ссылкой на сайт.
В противном случае копирование преследуется по закону