СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Тел: +7 (916) 317-33-49
EMAIL: info@asgard-digital.ru
Почему конкуренты продают услуги лучше вас?
В конце выберу троих претендентов и подарю опыт
В конце выберу троих претендентов и подарю опыт
Всем привет! Меня зовут Александр, я являюсь руководителем студии Asgard Digital. В этой статье мы разберём тему о конкурентах и поймём почему же все таки покупают у них. Поехали!
Яркая визуализация в голове
Главная причина продаж в сфере услуг это нематериальность продукта. Его нельзя потрогать, пощупать и тд. В конкурентном пространстве побеждает та компания, которая способна ярче визуализировать в голове клиента результат.
Ключ к продажи услуг это понимание всех болей потребителя. Внушите клиенту уверенность в то, что именно вы избавите его от проблем с максимальной для него выгодой.
Сегментируйте клиентов
Любые вещи требуют стирки. Для чего производители сегментируют клиентов? Ответ прост: чтобы заработать больше. Маркетологи уже давно поняли, что продавать следует по потребностям. Парадокс в том, что сужая круг потенциальных клиентов, компании точнее понимают запрос и презентуют товар с максимально выгодной стороны для конкретного клиента и, тем самым, зарабатывают больше.
В прямых продажах существует правило: сначала узнавай потребности, потом делай презентацию
Анализ конкурентов
В борьбе за клиента недостаточно просто иметь классный продукт. Важно разработать стратегию продвижения, детально изучив конкурентов. Какие рекламные инструменты они используют? Какой сервис предлагают покупателю? Какие внедряют стратегии и тактики? Понимание того, как конкуренты позиционируют себя на рынке, помогает лучше развить собственный бизнес. Исследование конкурентов в нише позволяет:
Изучив деятельность конкурентов, примените их самые удачные идеи в своем бизнесе (конечно, при этом вы не должны нарушать закон). Однако помните, что ваши соперники тоже могут заимствовать наработки у вас =) Это нормально, это здоровая конкуренция.
Занимайтесь продвижением
Это важный аспект развития любой фирмы. Делайте качественную рекламу, достойно оплачивайте труд пиарщиков, иначе ваши слоганы будут вялыми, а объявления – неприметными. Составьте собственный пиар-план, запланируйте средства на его реализацию. Важно понимать, что ваш рекламный проспект должен выгодно отличаться от множества других.
Выберите изюминку, которая выигрышно сработает в раскрутке вашего бренда.
Продающий копирайтинг
Пожалуй это самый важный аспект из всех этих пунктов, который составляет 90% вашего успеха в бизнесе. Научитесь работать с возражениями. Научитесь разговаривая с клиентами, выявлять их боли.
Возьмем пример с установки видеонаблюдения.
Переплата (боль) – Все под ключ без переплат ( Решение)
Пыль от штрабления падает везде (боль) – При монтаже накрываем пленкой вашу мебель ( Решение)
Маленький срок хранение камер в ресивере (боль) – Хранение ваших данных от 1 до 3 месяцев (Решение)
Нет комплектов (боль) – Большой выбор комплектов под все виды помещений ( решение)
И тд. Написать можно очень много, но только если вы действительно знаете, что эти боли реальны.
Вот такая получилась коротенькая статья, обычно я пишу лонг риды =) Надеюсь вы для себя из почерпнули что- то полезное из этой статьи. Желаю всем высоких конверсий! Подписывайтесь, ставьте лайки, буду очень рад. Всех обнял
Студия разработки продающих сайтов
Работаем по всей России и за рубежом
Тел: +7 (916) 317-33-49
EMAIL: info@asgard-digital.ru
Сайт обладает исключительным
правом на патент
Копирование материалов сайта разрешается с ссылкой на сайт.
В противном случае копирование преследуется по закону