СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Какие бывают виды рекламы в Яндекс?

Какие бывают виды рекламы в Яндекс?

В этой статье мы расскажем о самых популярных видах рекламы в Яндекс Директе

Какие бывают виды рекламы в Яндекс?


В этой статье мы расскажем о самых популярных видах рекламы в Яндекс Директе

На 2022 год имеется 8 типов рекламных кампаний в Яндекс.Директе, и поисковая система постоянно тестирует свежие форматы, чтобы стать более удобными для рекламодателей.

Кроме наиболее популярного вида — рекламы в выдаче поиска, — имеется вероятность рекламировать объявления в веб-сайтах, вступающих в Рекламной сети Яндекса, в приложениях, а также и на основной страничке поисковой выдачи Яндекса.

1-ый этап размещения контекстной рекламы в Яндексе —это подбор вида маркетинговой кампании. Если вы нажмете на вкладку «Добавить кампанию», вам предложат несколько альтернатив, но расскажем мы только про самые популярные и проанализируем каждую из них.

Текстово-графические объявления

Самый частый тип рекламы в Яндексе — многоцелевые объявления, какие подойдут с целью многих продуктов, а также услуг. К примеру, конкретную рекламу возможно заметить в 1-ых, а также завершающих позициях в поисковой выдаче.

Есть 4 типа тексто-графических объявлений:

  1. Текст
  1. Текст с картинками
  1. Текст с видео
  1. Объявления, которые показываются только на мобильных устройствах (нужно в основном для продвижения мобильных приложений)

Медийная реклама

Второй способ в Ядекс продвижении это медийная реклама. Основная цель-повышение узнаваемости бренда.

Такую рекламу применяют большие фирмы (изготовители гаджетов, машин, фармацевтики и тд), для того чтобы известить о новейшем продукте или промоакциях.

Такая реклама бывает на баннерах и видеоматериалах.

Реклама мобильных приложений

При поддержки такой маркетинговой компании можно хорошо продвинуть мобильное приложение.

Разные опции могут помочь превратить такую рекламу в высоко окупаемую: к примеру, возможно отсеять аудиторию согласно виду устройства, версии операционки и методу моб. связи.

Умные баннеры

Такие баннеры будут лучше работать для интернет-магазинов. Умный баннер — это карточка товара, в которой есть описание товара с фото и прайсом. Смарт баннеры нужно показывать тем, кто уже посещал ваш сайт или был заинтересован похожим продуктом.

Динамические объявления

Точно такие же как умные баннеры, только они появляются в поисковой выдаче. По настройкам все довольно идентично.

Баннер на поиске

Ели вы хотите повысить популярность своего продукта и привести новых клиентов, то баннер на поиске будет отличным вариантом. Такое объявление появляется правее от поисковой системы и тем самым люди часто обращают внимание на такие баннеры.

Медийная реклама на главной странице Яндекса

Эти баннеры можно увидеть только на стартовой странице поиска. Объявление расположено по стройкой поиска, это увеличивает шансы на просмотр, потому что быстро попадет в поле зрения человека.

Сайт обладает исключительным
правом на патент

Копирование материалов сайта разрешается с ссылкой на сайт.
В противном случае копирование преследуется по закону