СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Тел: +7 (916) 317-33-49
EMAIL: info@asgard-digital.ru
Как продвигать сайт. Что делать после разработки сайта.
Вы разработали сайт, разместили его на хостинге, подключили к нему домен. Всё, сайт в интернете. Что с ним делать дальше? Как его продвигать? Где его регистрировать? Об этом я напишу в этой статье, и вы получите пошаговый алгоритм из 12 пунктов, что нужно сделать с сайтом сразу же после его разработки.
Вы разработали сайт, разместили его на хостинге, подключили к нему домен. Всё, сайт в интернете. Что с ним делать дальше? Как его продвигать? Где его регистрировать? Об этом я напишу в этой статье, и вы получите пошаговый алгоритм из 12 пунктов, что нужно сделать с сайтом сразу же после его разработки.
Меня зовут Александр, я руководитель веб-студию продающих сайтов Asgard - Digital. Подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить полезные статьи. Поехали!
ПЕРВОЕ. После того, когда вы расположили сайт на вашем домене, его необходимо зарегистрировать в Яндекс. Яндекс вебмастер необходим для того, чтобы уже начиналась индексация вашего сайта.
ВТОРОЕ. После этого вам необходимо зарегистрировать ваш сайт в Google картах, прописать всю необходимую информацию о вашей компании с контактами, телефонами и временем работы. И в Яндекс картах также. Можно зарегистрировать сайт на 2ГИС и на других разных справочниках, которые относятся к вашему бизнесу.
ТРЕТЬЕ. Сразу же после этого вам необходимо на сайт установить и зарегистрировать Яндекс метрику. Одно из самых важных действий, поскольку на сайт будут заходить люди и Вам необходимо получать их IP адреса, чтобы в дальнейшем вы могли распоряжаться теми, кто к вам заходил и настраивать рекламу на целевую аудиторию.
ЧЕТВЕРТОЕ. Сайт необходимо разместить везде где только можно. Допустим в Email, внизу нужно обязательно вставить ссылку на ваш сайт. Еще на визитках, на различных полиграфических материалах и тд. В общем везде, где вы даёте рекламу и где клиент может с вами столкнуться.
ПЯТОЕ. Если у вас есть социальные сети (если нет нужно зарегистрироваться), обязательно размещайте в социальных сетях ссылку на ваш сайт. Это не только удваивает процент доверия к вашей компании, но также помогает продвигать сайт в поисковиках выше, чем у других.
ШЕСТОЕ. Если вы пользуетесь WhatsApp, Telegram и другими соц. сетями, размещайте везде в описании ссылку на ваш сайт. Например в моём WhatsApp есть описание, «Студия разработки сайтов Asgard- Digital» и в Telegram также.
СЕДЬМОЕ. Установите на ваш сайт онлайн-чат. Наличие онлайн-чатов помогает пользователям проникнуться к вашей компании большим процентом доверия, поскольку если чат есть, значит можно написать, значит компания работает, значит клиент быстро получит обратную связь.
ВОСЬМОЕ. Если у вас лендинг, либо многостраничный сайт, обязательно сделайте функционал блога или новостей. Необходимо хотя бы раз в неделю выставлять новость.
Когда пользователи переходят на сайт, они смотрят на то, как давно выкладывались новости ( смотрят на дату последней публикации) и это дает гарантию, что компания реально работает и функционирует. Если дата последней публикации была полгода назад, то явно сайтом никто не занимается, компания не выполняет свои функции, и скорее всего она уже закрылась. Поэтому, наличие актуальных статей имеет место быть.
ДЕВЯТОЕ. Провести SEO оптимизацию вашего сайта. Важно не путать SEO продвижение и SEO оптимизацию. SEO оптимизация поможет вашему сайту выглядеть на ряду с другими сайтами выше. То есть поисковики будут лучше видеть ваш сайт.
После SEO оптимизации уже нужно заниматься SEO продвижением. А это, как я уже ранее писал, публикации различного рода полезных новостей на вашем сайте со ссылкой на главную страницу.
ДЕСЯТОЕ. Для быстрого получения результата от сайта, я рекомендую запускать на него контекстную рекламу в Яндекс. Также дополнительно можно подключать таргетированную рекламу в ВКонтакте. Благодаря этому роботы Яндекса будут видеть, что сайт интересен и тем самым он будет подниматься выше.
ОДИННАДЦАТЬ. Обязательно после запуска сайта, подключите Яндекс метрику, чтобы замерять показатели (возвращаясь к пункту 3). Необходимо настроить цели на конверсию: клиент нажал на телефон, оставил заявку, запросил расчет и тд.
Когда вы работаете с сайтом нужно анализировать его результативность.
Бывает такое, что из-за плохого заголовка с вашего сайта много людей уходят, либо же они не доходят до конца, а ведь внизу может размещаться полезная информация. Поэтому включается такой инструмент как тестирование, это замена заголовков местами, замена блоков и тд. ( Про a/b тестирование сайта, есть статья ниже)
ДВЕНАДЦАТЬ. Быть в тренде.
Не ленитесь анализировать рынок интернет-рекламы и рынок интернет-маркетинга, ведь постоянно что-то меняется, добавляются новые опции, новые виджеты, фишки, которые повысят конверсию вашего сайта, снизят затраты на рекламу, и будут давать вам более целевых клиентов.
У меня всё=) Подпишитесь на меня прямо сейчас, чтобы не пропускать полезные статьи.
Студия разработки продающих сайтов
Работаем по всей России и за рубежом
Тел: +7 (916) 317-33-49
EMAIL: info@asgard-digital.ru
Сайт обладает исключительным
правом на патент
Копирование материалов сайта разрешается с ссылкой на сайт.
В противном случае копирование преследуется по закону